У тебя оффлайн магазин детской одежды? Тебе к нам

5 НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРИМЕНЯЕМЫХ В PALARIS

Приветствую! В этой статье Вы получите практические маркетинговые инструменты от нашего маркетолога, для увеличения продаж и продвижения Вашего магазина.

Ваша маркетинговая стратегия должна решать основные задачи:

  • привлечение новых клиентов
  • удержание их "на расстоянии одного клика"
  • уменьшение стоимости привлечения клиента (CAC)
  • увеличение продаж за счёт upsell (до продажи)
  • лояльный клиент всегда возвращается (LTV).

Эти задачи возможно решить используя маркетинговые инструменты, которые опробованы брендом детской и подростковой обуви PALARIS:

 

1) Привлечение новых клиентов через полезный контент, креатив (контент маркетинг).

Новостная лента для большинства людей это ЛИЧНОЕ пространство и меньше всего они хотят видеть там рекламу "В Лоб". Цепляющая полезная информация (статьи или видео), правильно подобранная под потребности вашей целевой аудитории и грамотно настроенной таргетированной рекламной компанией в ленте или сториз Facebook, Instagram стимулирует потенциального клиента подписаться на любой из мессенджеров Facebook, Viber или Telegram. Это позволяет собирать и сегментировать клиентскую базу, для дальнейшего взаимодействия:

Пример полезного контента:

Статья - Природе не нужно помогать или почему в Европе не гоняются за супинатором? 

ниже приведены скрины из рекламного кабинета Facebook

Основная цель контент-маркетинга увеличение доверия клиента к Вашему магазину или бренду, и подписка потенциального клиента в мессенджер (создание клиентской базы). 

Ниже пример короткого (важно) цепляющего видео:

2) Подписка в мессенджеры - клиент на расстоянии "одного клика"

  • Ваш бизнес находится в телефонной книге вашего клиента
  • Это позволяет запустить персонифицированный сервис
  • Открываемость сообщений в мессенджерах - 90% (при условии добровольной подписки) - "Полезный Контент"
  • Грамотно настроенный Чат-Бот позволяет менеджеру общаться со всеми клиентами одновременно
  • Ваши клиенты в курсе новых поступлений или акционных программ

3) Уменьшение стоимости привлечения клиента (CAC)

  • реклама "полезного контента" обходится намного дешевле, так как отклик намного выше
  • facebook pixel и ретаргетинг также позволяет снизить стоимость рекламной компании
  • после подписки дальнейшая реклама - бесплатная (через рассылки в мессенджерах)

4) Увеличение продаж за счёт upsell (до продажи)

База потенциальных клиентов есть, что делать дальше? - используем следующий инструмент - "МАФИЯ ОФФЕР", это предложение от которого клиенту будет "трудно" отказаться. Для магазина детской одежды - набор (Look, сет) одежды, стоимость которого ниже, чем если бы клиент приобретал отдельно каждый компонент (фактически один компонент продается по цене закупки). Это явно выделит вас от конкурентов.

Упаковать такое предложение можно в тандеме с рекомендациями ТОПового стилиста Вашего региона, в формате капсул - оптимального комплекта взаимозаменяемых вещей для разных комбинаций. 

Пример: результат синергии бренда детской обуви PALARIS, магазина детской одежды Sаня-Sоня и стилиста Ольги Даниель - готовое решение для школьников и родителей в видео ниже:

5)LTV - пожизненная ценность клиента.

  • Инструмент, который увеличивает количество повторных покупок (LTV) Вашим клиентом - ПРОМО-КОД. В преддверии праздника, делаем умную рассылку - по разным сегментам, например, те кто приобретал рубашку, футболку и т.д., предложить штаны, джинсы и т.д. Клиент получает сообщение в свой мессенджер с призывом обменять промо-код 2121 на скидку в 10 % на штаны в течение 5 дней, показав это сообщение продавцу Вашего магазина. Таким образом, Вы может точно отследить эффективность рассылки, получить обратную связь от клиента, и реализовать товар. Пример:

  • Один из самых эффективных инструментов увеличения повторных покупок - подарочный сертификат. Обязательно,  сертификат имеет свой срок годности и номинал. Подачу сертификата можно оформить в виде игры, например: отправь в чат число от 1 до 100, и узнай сумму сертификата:

P.S.

проведение мастер-классов, игр для детей и т.д. - эффективный магнит для покупателей. Аниматоров на разные темы можно найти в соцсетях, обеспечить локацию (рекомендуем проводить в магазине площадью не менее 50 кв.м.) Оповестить подписчиков через мессенджер о проведении мастер-класса, игры с коротким описанием, датой  и стоимостью. Обязательно организовать предварительную запись. Параллельно с мастер-классом установить тематическую фото зону под текущий сезон или праздник.

Выше приведенные инструменты эффективно используются брендом детской обуви PALARIS и магазинами-партнерами. В результате получаем лояльных клиентов, которые доверяют Вам, подогретых к покупкам, и находящиеся "на расстоянии одного клика".

Важно применять эти инструменты в тандеме с высоким уровнем обслуживания и ожидаемым качеством товара!

Loading...
up